Программа для преподавателей образовательных учреждений
высшее профессиональное образование
среднее и начальное профессиональное образование
дополнительное профессиональное образование
средняя общеобразовательная школа
Программа Демо-дня
Приветственное слово
Презентация VR проектов в обучении
Групповая сессия на тему «VR в образовании: технологии, расширяющие границы»
Награждение победителей Акселератора
15:30–17:00
15:00–15:30
14:00–15:00
13:40–14:00
12:00–12:20
10:40–13:40
10:00–10:40
Открытый доступ к выставочным и VR площадкам, нетворкинг
Работа VR площадок, кофе-брейк
Описание программы
Поиск участников, вводные лектории
16 часов – образовательного контента 6 часов – практики 4 трек - сессии
1 МОДУЛЬ. Азы работы в VR Технология VR и история – История развития технологии VR и виды VR-оборудования. Виртуальное прототипирование – Раскрытие понятия виртуального прототипирования. Старт работы с VR – Рецепт быстрого старта работы с VR. Тест – Подведение итогов в рамках пройденных занятий.
2 МОДУЛЬ. Создание VR проекта для использования во время занятий Возможности VR в проектной деятельности – Проектная деятельность на производстве и в образовании. Построение занятия с использованием VR – Требования к построению урока. Кейс урока – Создание шаблона занятия с использованием VR.
3 МОДУЛЬ. Знакомство с мультимедийным-инструментом для создания VR проектов Знакомство с компанией VR Concept – История. Краткий обзор возможностей VR Concept. Создание VR-проекта:
Интерфейс VR Concept;
Настройка окружения;
Импорт и настройка модели;
Сохранение и загрузка.
3D-моделирование и проектирование. Библиотека 3D-моделей:
Создание 3D-моделей;
Использование библиотек для поиска 3D-моделей.
Функционал VR Concept
Добавлении свойств объектов;
Плагины;
Модели с анимацией;
Свойство вращения;
Сборка / разборка;
Параметры моделей.
4 МОДУЛЬ. Проектная деятельность Создание презентации сценария мультимедийного инструмента для использования во время урока:
Подготовка итоговой работы;
Допуск к Акселерации.
6 часов – практики 4 трек - сессии
2 недели:
совместная работа с экспертами;
доработка проектов с экспертами Акселератора;
выход на площадку для доработки VR-проектов.
Задача участников подготовить конспект занятия с включением технологий VR. Взаимодействие с VR не должна превышать 15 минут во время урока. Конспект занятия, не должен превышать 45 минут. Включение сценария мультимедийной разработки на базе VR Concept обязательно.
К участию в отборе допускаются описания VR-проектов, решения которых применимы в образовании и которые относятся к следующим трекам:
Темы треков: Инженерные проекты в VR
Машиностроение;
Архитектура и строительство (BIM).
Творческие проекты в VR
Предметные области;
Инклюзивное образование.
4 часа питч-сессии;
20 лучших образовательных проектов;
Награждение победителей.
Поиск участников, вводные лектории
16 часов – образовательного контента 6 часов – практики 4 трек - сессии
1 МОДУЛЬ. Азы работы в VR Технология VR и история – История развития технологии VR и виды VR-оборудования. Виртуальное прототипирование – Раскрытие понятия виртуального прототипирования. Старт работы с VR – Рецепт быстрого старта работы с VR. Тест – Подведение итогов в рамках пройденных занятий.
2 МОДУЛЬ. Создание VR проекта для использования во время занятий Возможности VR в проектной деятельности – Проектная деятельность на производстве и в образовании. Построение занятия с использованием VR – Требования к построению урока. Кейс урока – Создание шаблона занятия с использованием VR.
3 МОДУЛЬ. Знакомство с мультимедийным-инструментом для создания VR проектов Знакомство с компанией VR Concept – История. Краткий обзор возможностей VR Concept. Создание VR-проекта:
Интерфейс VR Concept;
Настройка окружения;
Импорт и настройка модели;
Сохранение и загрузка.
3D-моделирование и проектирование. Библиотека 3D-моделей:
Создание 3D-моделей;
Использование библиотек для поиска 3D-моделей.
Функционал VR Concept
Добавлении свойств объектов;
Плагины;
Модели с анимацией;
Свойство вращения;
Сборка / разборка;
Параметры моделей.
4 МОДУЛЬ. Проектная деятельность Создание презентации сценария мультимедийного инструмента для использования во время урока:
Подготовка итоговой работы;
Допуск к Акселерации.
6 часов – практики 4 трек - сессии
2 недели:
совместная работа с экспертами;
доработка проектов с экспертами Акселератора;
выход на площадку для доработки VR-проектов.
Задача участников подготовить конспект занятия с включением технологий VR. Взаимодействие с VR не должна превышать 15 минут во время урока. Конспект занятия, не должен превышать 45 минут. Включение сценария мультимедийной разработки на базе VR Concept обязательно.
К участию в отборе допускаются описания VR-проектов, решения которых применимы в образовании и которые относятся к следующим трекам:
Темы треков: Инженерные проекты в VR
Машиностроение;
Архитектура и строительство (BIM).
Творческие проекты в VR
Предметные области;
Инклюзивное образование.
4 часа питч-сессии;
20 лучших образовательных проектов;
Награждение победителей.
Поиск участников, вводные лектории
16 часов – образовательного контента 6 часов – практики 4 трек - сессии
1 МОДУЛЬ. Азы работы в VR Технология VR и история – История развития технологии VR и виды VR-оборудования. Виртуальное прототипирование – Раскрытие понятия виртуального прототипирования. Старт работы с VR – Рецепт быстрого старта работы с VR. Тест – Подведение итогов в рамках пройденных занятий.
2 МОДУЛЬ. Создание VR проекта для использования во время занятий Возможности VR в проектной деятельности – Проектная деятельность на производстве и в образовании. Построение занятия с использованием VR – Требования к построению урока. Кейс урока – Создание шаблона занятия с использованием VR.
3 МОДУЛЬ. Знакомство с мультимедийным-инструментом для создания VR проектов Знакомство с компанией VR Concept – История. Краткий обзор возможностей VR Concept. Создание VR-проекта:
Интерфейс VR Concept;
Настройка окружения;
Импорт и настройка модели;
Сохранение и загрузка.
3D-моделирование и проектирование. Библиотека 3D-моделей:
Создание 3D-моделей;
Использование библиотек для поиска 3D-моделей.
Функционал VR Concept
Добавлении свойств объектов;
Плагины;
Модели с анимацией;
Свойство вращения;
Сборка / разборка;
Параметры моделей.
4 МОДУЛЬ. Проектная деятельность Создание презентации сценария мультимедийного инструмента для использования во время урока:
Подготовка итоговой работы;
Допуск к Акселерации.
6 часов – практики 4 трек - сессии
2 недели:
совместная работа с экспертами;
доработка проектов с экспертами Акселератора;
выход на площадку для доработки VR-проектов.
Задача участников подготовить конспект занятия с включением технологий VR. Взаимодействие с VR не должна превышать 15 минут во время урока. Конспект занятия, не должен превышать 45 минут. Включение сценария мультимедийной разработки на базе VR Concept обязательно.
К участию в отборе допускаются описания VR-проектов, решения которых применимы в образовании и которые относятся к следующим трекам:
Темы треков: Инженерные проекты в VR
Машиностроение;
Архитектура и строительство (BIM).
Творческие проекты в VR
Предметные области;
Инклюзивное образование.
4 часа питч-сессии;
20 лучших образовательных проектов;
Награждение победителей.
После участия можно получить
И другие подарки
Лицензия ПО
Шлем VR (3 штуки)
Cертификат об участии в программе Акселератора
Удостоверение установленного образца о прохождение курсов повышения квалификации (36 часов)
и.о.зам.директора по научной работе филиала ФГБОУ ВО КуБГУ г. Новороссийске, кандидат юридических наук, член Ассоциации юристов России, эксперт Кубанского научного фонда.
VR площадки открываются только на Акселерационном этапе и только для участников акселератора. Вход на VR площадку осуществляется по предварительной записи.
Вся подробная информация о месте, время работы площадки и контактный телефон для записи приходит на личную почту участникам.